@sasha18092008

Ольга Шахматова

Рассвет Фотография 1 / 12 49

Рассвет ~ Ольга Шахматова

766

Ольга Шахматова – Рассвет


Исходный файл: 4320×3240 px (824 Kb)
Добавлено: 08.04.2018
Альбом: Диво

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 49    Ответы

kab1955
15.04.2018 15:24   #1

Красиво!

sasha18092008
15.04.2018 16:43   #2

Спасибо!

ask757
19.04.2018 09:49   #3

Красота!!!

sasha18092008
19.04.2018 11:54   #4

Большое спасибо, Сергей!

teimuraz1964
15.10.2018 11:35   #5

Потрясающе!

sasha18092008
16.10.2018 03:07   #6

Спасибо, очень приятно!

lelikova
25.11.2018 17:33   #7

Ваау здорово! отличный снимок

sasha18092008
26.11.2018 02:41   #8

Анна, благодарю!

mart
12.05.2019 01:28   #9

Где так и не удалось побывать...
Поразительный контраст – всегда: горы и деревья. Живое и мертвое. Ну почти мертвое.
Спасибо!!

sasha18092008
12.05.2019 01:49   #10

Мария! Как удачно Вы все подмечаете. При возможности, обязательно посетите эти места. Я уверена, Вы много найдете для себя полезного.

mart
12.05.2019 01:51   #11

Видела Памир – вот с тех пор и осталось это...
Ох боюсь поезд ушел – дело в том, что мы ходили по горным рекам, а не просто так турЫстами по достопримечательностям А теперь вот уже не ходим. Спасибо – ну а вдруг удастся?

sasha18092008
12.05.2019 02:03   #12

Памир – это сильно! Я правильно поняла: Вы сплавлялись? Вдвойне Вам завидую! А мы больше как турЫсты.

mart
12.05.2019 02:29   #13

Сплавлялись. Много лет. По многим рекам. Друзей теряли в походах. А Памир – это сильно-сильно. 4 тысячи – руку протяни и вот они, снежные пики...

sasha18092008
12.05.2019 03:06   #14

Друзей терять – это очень и очень больно!
Мы раз поднимались на вторую чашу водопада Куркурэ, и нас обогнали сплавщики с каяками на плечах. Они собирались прыгать на них с десятиметрового водопада. Среди них были девушки. Отчаянные люди. А мы-то лишь и радовались тому, что нам гораздо легче подниматься, чем им с каяками на плечах.
Много чего увидишь в походах.

mart
12.05.2019 03:13   #15

Да. Но не от водки и не от простуд.

ЧЕГО??? с 10 метров? это они Вам наврали. Водники они такие – любят купить "сухопутных"...
Насчет веса рюкзаков оно да. Зато потом не он на Вас едет, а Вы на нем плывете

sasha18092008
12.05.2019 03:19   #16

Я то же так подумала на счет 10 метров. Ну да ладно, каждый хочет себя видеть немного выше чем он есть. Пусть хотя бы и на 5 метров...
Очень люблю фильмы Алексея Овсянникова, особенно "И слышно как растет трава" – там как раз про сплавщиков.

mart
12.05.2019 03:25   #17

С 5 бы тоже не рекомендовала... Мда-с. Только если товарищу нуоченьхоцца воткнуться головой – тогда конечно
Не смотрела. Попробую – только заранее боюсь увидеть классическую развесистую клюкву. Про нас снимать могут только такие же – и такие фильмы есть, да вот увидеть их теперь, после разгона турклуба...

sasha18092008
12.05.2019 03:38   #18

Вы совершенно правы! Он снимал себя и свою группу.

sasha18092008
12.05.2019 03:40   #19

И как раз сплав по Чулышману, куда Вы хотели попасть, в его верхнем течении, у Чертова моста.

mart
12.05.2019 03:45   #20

Все ясно – это уже другое поколение, нам незнакомое племя сходила посмотрела немного – нормально!!!

sasha18092008
12.05.2019 03:59   #21

Рада, что Вам понравилось.

mart
14.05.2019 13:14   #22

Ольга, Вам может быть интересно прочитать вот это -
Майк Джонс. На каяке с Эвереста http://lib.ru/TURIZM/jons.txt_with-big-pictures.html

sasha18092008
15.05.2019 03:28   #23

Доброе утро, Мария! Начала читать "На каяке с Эвереста". Захватывает. Обязательно напишу Вам свое мнение по поводу прочитанного.
Нашла видео в Ютубе "Каякеры на Куркурэ". Высота падения действительно 10 метров.

mart
15.05.2019 11:25   #24

Доброго утра, Ольга Если знаете английский, лучше на нем и полностью. Язык у автора отличнейший!!!
О как? но не факт, что они таки сплавились, а не обнесли... Ну или есть такой способ: прохождение порога переворотом. Для супер-экстремалов. Полных

mart
15.05.2019 11:30   #25

https://www.risk.ru/blog/12580
вот тоже нашла про то же. Ну это уже не сплав, ребята! это тот самый экстрим как у китайцев! ну авось куда выплывет...

sasha18092008
15.05.2019 13:08   #26

Согласна! Я то же не люблю бестолковый риск.

mart
15.05.2019 13:24   #27

Вот! а те китайцы сплавлялись в гермолодке не помню по какой реке, но очень сложной. И так вот просто – загрузились, их там закрыли и сбросили. А когда приплыли – вскрыли лодку, выгребли что осталось и послали телеграмму: ОК. Высылайте новую лодку с новым экипажем.

Прохождение порога это шахматная задача. А эти – ну хоть живы остались местами наверное...

sasha18092008
15.05.2019 15:09   #28

Про китайцев просто умора! Конечно, при их перенаселенности, это прекрасный выход.

mart
15.05.2019 19:50   #29

О!

sasha18092008
16.05.2019 07:23   #30

По Вашей ссылке посмотрела – по моему это они и есть, каякеры на Куркурэ.

mart
16.05.2019 13:14   #31

И мне так показалось, Ольга.
Нет, с такими мы бы не стали и связываться. Это не сплав. Это они чайники полные были бы с веслом если – кстати! а весел я вообще не нашла в этом "отчете". Да и зачем весло? влазь внутрь и плыви, как эта субстанция

sasha18092008
16.05.2019 13:18   #32

Меткий глаз опытного сплавщика! Про весла то я не углядела. Мария, я тоже за здравый рассудок. И все же о генофонде России побеспокоиться надо, у нас не Китай.

mart
16.05.2019 13:44   #33

Мастерство не...
А я за то, чтоб дураков поменьше стало естественным путем. Как верно заметил Гете, узнав, сколько самоубийств после "Страданий юного..." – столькими-то идиотами меньше стало
Папрашу не считать Гете экстремистом!!

mart
16.05.2019 15:24   #34

ОЙ прошу прощения – в этом "отчете" весла все же фигурируют. Правда, там такие терминЫ редактор Ветра Странствий нас сначала и отругал – ребята, переведите, что такое "бульник" (это на жаргоне нашего времени камень заливной)...

sasha18092008
16.05.2019 16:46   #35

Вообще, "жаргон Вашего времени" намного понятней. Хотя, и у этих не плохо. Точно это были они. Я по девчонкам вспомнила.

mart
16.05.2019 18:19   #36

Не сказала бы, что понятней. Цепляй – заноси – нос на вал – ... (непереводимая игра слов) Бочка – лестница – табань (байдарочное)... Нас потом благодарили водные братья, что не злоупотребляли жаргоном – "Ветерок" читают не только водники. Но это был именно жаргон. В основе все равно русский.
А вот племя младое, водное оно или какое, село на английско-нижегородский. Термины из этих каякеров даже не могу воспроизвести по памяти. Но вот словечки, которые торчат постоянно – кейс, фича, хантить... С трудом набрала на русском – пальцы тянутся переключить на английский. В старину оно как было – нужно тебе французское слово употребить в русском тексте, ты его на французском же и писал. А вот что такое сисоп? – а вот системный оператор!!! пока не перевела на английский – мучалась

sasha18092008
17.05.2019 01:39   #37

Согласна, французский раньше использовали красиво. Он украшал речь. Сейчас английский суют куда надо и не надо. А в терминах он вообще вытесняет наш язык. Будто нет русских красивых слов.
В детском саду варят кашу под названием "Загадка" – смесь разных круп. Так вот русский, как раз в наше время и является загадкой. Все эти "Маркеты", "менеджеры", "магистры", "бакалавры" и т.д. На родном звучало бы намного красивее.
сисоп – вообще отдельный случай

mart
17.05.2019 17:06   #38

Не против совершенно английского! только, будь ласка, и пишите ж на нем, а не на Ruglish’е
Ольга, язык живое существо и конечно же взаимодействует. И хорошо. Плохо то, что незнайки и спикают и врайтают плохо
Мы привыкли к массе заимостванных слов. Депутат, делегат, факультет... В будущем и другие войдут и не будут так резать глаз и ухо. Вероятно...

sasha18092008
19.05.2019 02:53   #39

А по мне, так, русский, чистый русский – намного красивее.

mart
19.05.2019 05:47   #40

ОК! Ольга, приведите мне фразу на чистом красивом русском – без единого заимствованного слова

sasha18092008
19.05.2019 06:48   #41

Цитирую: "Мне очень приятно было слышать их речь – порывистую, как ветер, перекатывающуюся, как горная река."

sasha18092008
19.05.2019 07:00   #42

Ах, да! Вспомнила на ходу: "Горит костер огнем рябины красной, но никого не может он согреть"

mart
19.05.2019 07:10   #43

Бинго!! (не очень понимаю, что это такое, но вот)

Волконский, Московский Всероссийский съезд землевладельцев, выступающий: «Господа, зачем иностранное слово делегат, когда есть русское слово депутат?"

sasha18092008
19.05.2019 10:23   #44

Посмотрела в и-нете: "Бинго" – кричит победивший игрок.
Волконский заинтересовал меня еще больше. Постараюсь раздобыть его книги.

mart
19.05.2019 11:46   #45

ОК

maler6161
07.03.2020 11:26   #46

Диво Дивное Да... Очень жаль нет доступа, хотелось бы написать...

sasha18092008
07.03.2020 15:06   #47

Очень рада, что Вам понравилось! Напишите, от чего же не написать. Одна просьба, укажите в названии автора фото. )))

maler6161
09.03.2020 15:37   #48

Непременно! И если напишу Вы увидите первая!

sasha18092008
10.03.2020 01:39   #49

Буду рада!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора